АналитикаВидео

Как Дэвид Рокфеллер стал управляющим мира

Клан Рокфеллеров не просто превратил свое состояние в инструмент политики, а сделал его совершенным. Когда они учили, как править миром, это были не красивые слова, это был бизнес-план. А учеников было в достатке – Братья Даллесы, Бжизинский, Кеннеди, да и все президенты США без счету, главы ведущих СМИ, почти весь истеблишмент XX века был у них на коротком поводке.

Тайные сговоры и теневые правительства, бильдерберги, совет по международным отношениям, трехсторонний союз, идеи глобализации и единой Европы. За всем этим стояли они.

Когда вы произносите фразу «абсолютное зло», вы подразумеваете Его – лагеря смерти, газовые камеры, крематории и миллионы загубленных жизней. Кажется, именно Адольфа Гитлера надо поместить в палате мер и весов под табличкой «совершенный злодей». Но это только в том случае, если вы не знаете Дэвида Рокфеллера.

Теплым августовским утром 1923 года семилетний мальчик Дэвид поймал на лугу большого коричневого жука, насекомое с грозными челюстями попыталось укусить мальчика, но жук и не знал, в чьи руки он попал. Дэвид не испугался, посадил его в банку, принес домой, дождался, пока жук умрет и приколол иголкой. Так понравился ему этот процесс, что позже это стало увлечением всей его жизни. Казалось бы, стоит умилиться, такая любовь к природе с самого детства. Если бы Рокфеллер в своих дневниках подробно не описывал, каким именно бензином или ацетоном и как долго он душит насекомых для коллекции. Страсть убивать живое останется с ним на всю жизнь, во всех его мыслях и делах.

Любимый внук, основателя династии Джона Рокфеллера, Дэвид унаследовал от дедушки Рокфеллера не только много миллиардное состояние, но и семейную идеологию об исключительности богатых. «Деньги это божественное доказательство высшего вида людей, раса господ не должна позволять уродливым бедным существам размножаться, это не они рождаются в бедности, это бедность рождается с ними», — так писал Джон Рокфеллер. Вот этот милый старичок, раздающий чаевые своей прислуге. Конечно же, дедушка Рокфеллер и подрастающий внук начали помогать молодому немецкому политику Адольфу Шекельгруберу, который пускай со своими поправками, но эту идею сверхнации начал воплощать в жизнь. 11 миллиардов долларов на создание лучшего мира, лучших в мире людей Гитлеру выдал банк Рокфеллеров Джи Пи Морган. А еще из США прислали своих специалистов по евгенике в помощь.

Поражение Гитлера совсем не смутило Рокфеллеров. Уже в 50-е годы Дэвид вместе с учеными, сбежавшими из нацистской Германии, превращает целое государство Пуэрте-Рико в свою лабораторию. К 65 году каждая третья женщина на острове была стерилизована. Иногда крестьянок не предупреждали об этом, выдавая стерилизацию за профилактику типичных женских заболеваний.

Но этого им было мало. Врачи Рокфеллеровского института инфицировали пуэрториканцев раковыми клетками, а в случае смерти подопытных совсем не расстраивались. Вот запись из дневника доктора Корнелиуса Роутса: «Пуэрториканцы являются вне сомнения самой грязной, самой ленивой, в большинстве своем выродившейся и вороватой расой людей, когда-либо населявших эту сферу. То, в чем этот остров нуждается, так это не в здравоохранении, а в приливной волне, или в чем-то еще, чтобы полностью истребить это население. Я приложил все усилия к дальнейшему процессу истребления, убив восьмерых».

Этот скандальный отрывок попал на страницы журнала «TIME». И, казалось бы, вот сейчас закончатся эти бесчеловечные опыты, но случилось обратное. Доктор Роутс пошел на повышение в Пентагон, разрабатывать биологическое оружие, а пуэрториканцы продолжили умирать. «Чем они лучше жуков», — так рассуждал Дэвид Рокфеллер. «Если не можешь конкурента купить – убей», завещал дедушка внуку, щедро проплачивая революцию 17-го года в Российской Империи.

Дэвид Рокфеллер этот принцип тоже хорошо усвоил, и как только появилась возможность, он начал регулярно приезжать в Советский Союз, называлось это правда культурным сотрудничеством, но все задушевные беседы с высшим политическим руководством страны имели только одну цель. И вот 10 лет встреч и разговоров дали свои плоды. 1972 год первый в истории отношений визит президента США в СССР встреча Никсона с Брежневым, подписание соглашения о сокращении наступательных вооружений, об ограничении систем ПРО, а еще научный, культурный, технологический обмен. Разрядка – назовут этот период историки. Но нет, это бизнес, ответил бы им Дэвид Рокфеллер.

Полный материал смотрите на видео.

27.02.2019, 09:16

Подписывайтесь на https://www.facebook.com/Неспокойный-XXI-ВЕК-580104102090647/