Аналитика

Как элита доминирует в мире. Часть 3: 90% контента по телевизору, контролируется корпорациями

Автор Майкл Снайдер

Насколько ваши представления о мире сформированы тем, что вы видите по телевизору? В среднем, американцы тратят более 150 часов на просмотр телевидения каждый месяц, и это называется «программированием» для разума. Если вы позволите кому-либо заливать идеи и информацию в ваш разум в течение пяти часов в день, это изменит ваш взгляд на реальность. У каждого есть повестка дня, и каждая новостная программа, телешоу и кино пытается изменить ваши взгляды. К сожалению, наше общество стало абсолютно зависимым от средств массовой информации, и в основных СМИ полностью господствует элита. Фактически, около 90 процентов программ, которые проходят через ваш телевизор, контролируются только 6 гигантских медиа-корпораций. Большинство из нас охотно подключаются к этой «пропагандистской матрице» в течение нескольких часов каждый день, а она полностью контролируется элитой, и это дает им огромную власть над всеми остальными.

В Части I и Части II этой серии я обсуждал, как элита использует деньги в качестве инструмента, чтобы господствовать на планете. Сегодня мы поговорим о том, как они используют информацию. Если вы контролируете то, что думают люди, тогда вы контролируете общество. И благодаря их огромной медиа-империи, элита может сформировать то, как все мы должны думать, до пугающей степени.

Просто подумайте об этом. О чем мы говорим с нашей семьей, нашими друзьями и нашими коллегами? В значительной степени эти разговоры посвящены фильмам, телевизионным шоу, тому, что мы только что видели в новостях или о спортивном событии, которое только что произошло. Причина, по которой мы говорим о некоторых вещах, состоит в том, что основные средства массовой информации уделяют внимание этим вещам и мы игнорируем другие темы, потому что для СМИ они не важны и их никто не обсуждает.

Мейнстрим СМИ буквально задают повестку дня для нашего общества, и было бы трудно преувеличивать власть, которая находится в их руках. И, как я уже упоминал выше, основные СМИ почти полностью контролируются всего лишь 6 колоссальными корпорациями. Следующий список этих 6 корпоративных гигантов взят из одной моей предыдущей статьи:

Comcast

  • NBC
  • Telemundo
  • Universal Pictures
  • Focus Features
  • USA Network
  • Bravo
  • CNBC
  • The Weather Channel
  • MSNBC
  • Syfy
  • NBCSN
  • Golf Channel
  • Esquire Network
  • E!
  • Cloo
  • Chiller
  • Universal HD
  • Comcast SportsNet
  • Universal Parks & Resorts
  • Universal Studio Home Video

The Walt Disney Company

  • ABC Television Network
  • ESPN
  • The Disney Channel
  • A&E
  • Lifetime
  • Marvel Entertainment
  • Lucasfilm
  • Walt Disney Pictures
  • Pixar Animation Studios
  • Disney Mobile
  • Disney Consumer Products
  • Interactive Media
  • Disney Theme Parks
  • Disney Records
  • Hollywood Records
  • Miramax Films
  • Touchstone Pictures

News Corporation

  • Fox Broadcasting Company
  • Fox News Channel
  • Fox Business Network
  • Fox Sports 1
  • Fox Sports 2
  • National Geographic
  • Nat Geo Wild
  • FX
  • FXX
  • FX Movie Channel
  • Fox Sports Networks
  • The Wall Street Journal
  • The New York Post
  • Barron’s
  • SmartMoney
  • HarperCollins
  • 20th Century Fox
  • Fox Searchlight Pictures
  • Blue Sky Studios
  • Beliefnet
  • Zondervan

Time Warner

  • CNN
  • The CW
  • HBO
  • Cinemax
  • Cartoon Network
  • HLN
  • NBA TV
  • TBS
  • TNT
  • TruTV
  • Turner Classic Movies
  • Warner Bros.
  • Castle Rock
  • DC Comics
  • Warner Bros. Interactive Entertainment
  • New Line Cinema
  • Sports Illustrated
  • Fortune
  • Marie Claire
  • People Magazine

Viacom

  • MTV
  • Nickelodeon
  • VH1
  • BET
  • Comedy Central
  • Paramount Pictures
  • Paramount Home Entertainment
  • Country Music Television (CMT)
  • Spike TV
  • The Movie Channel
  • TV Land

CBS Corporation

  • CBS Television Network
  • The CW (along with Time Warner)
  • CBS Sports Network
  • Showtime
  • TVGN
  • CBS Radio, Inc.
  • CBS Television Studios
  • Simon & Schuster
  • Infinity Broadcasting
  • Westwood One Radio Network

Если бы никто не настраивался на их «программирование», у них не было бы никакой власти над нами.

Но, согласно докладу, опубликованному Nielsen, американцы больше, чем когда-либо, подключались к «матрице». Ниже приводится информация о том, как мы ежедневно потребляем СМИ:

  • Прямой эфир: 4 часа, 31 минута
  • Time-Shifted TV: 33 минуты
  • Радио: 1 час, 52 минуты
  • DVD-диски: 8 минут
  • Игровые приставки: 14 минут
  • Мультимедийные устройства (Apple TV, Roku и т. Д.): 13 минут
  • Интернет на ПК: 58 минут
  • Смартфон: 1 час, 39 минут
  • Tablet: 31 мин.

Когда вы суммируете эти цифры, то получите 10 часов и 39 минут.

По сути, американцы проводят большую часть своего бодрствования, подключенными к чему-то.

А если вы сложите вместе «прямой эфир» и «time-shifted television», то получите, что американцы тратят в среднем более пяти часов каждый день, просто смотря телевизор.

И конечно, многие из нас проводят бесчисленные часы в Интернете. Было подсчитано , что каждую секунду делается 54 907 поисковых запросов Google, отправляется 7252 твитов, просматривается 125 406 видеороликов YouTube, и каждые две секунды отправляется 2,501,018 электронных писем.

Возможно, вы уже догадались, но большая часть новостей и информации, которую мы потребляем в Интернете, также контролируется элитой:

В целом, 10 ведущих издателей, владеющих около 60 новостными сайтами, составили в прошлом году 47% общего онлайн-трафика на новостной контент, а другие крупнейшие 140 издателей, составили большую часть другой половины.

Крупнейшим онлайн-издателем новостей для аудитории США был MSN, сайт MSN.com имел более 27 миллиардов комбинированных просмотров страниц через мобильные и настольные компьютеры, затем идет Disney Media Networks, владелец ESPN и ABC News, с 25,9 миллиардами просмотрами.

Вот почему «альтернативные СМИ» так важны. По всей Америке и во всем мире люди просыпаются и понимают, что они не получают правду от основных средств массовой информации, и они жаждут действительно независимых источников информации.

Единственный способ, которым мы когда-либо собираемся избавиться от коварной системы контроля , которую установила элита, – это победа в информационной войне. Мы буквально в постоянной битве за сердца и умы, и хорошая новость в том, что мы добились большого прогресса. За последнее десятилетие у нас «проснулись» миллионы и миллионы людей, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

Вера в корпоративные СМИ сокращается, и элита глубоко обеспокоена этим. Интернет позволил простым людям, таким как мы, общаться в массовом порядке, и этого никогда не было в истории человечества. У нас есть окно для борьбы с элитой, и мы не должны упускать эту возможность.

Мы буквально вступили в бой за будущее этой планеты, и давайте не будем сомневаться в нашей победе.

По материалам

20.10.2017, 20:42