ИсторияОстальное

После завоевания СССР Гитлер планировал привести к власти Троцкого

Противостояние Иосифа Сталина и Льва Троцкого — одна из самых из драматичных страниц в истории развития коммунистической России. Троцкий пользовался гораздо большей популярностью, чем тихий и незаметный (до поры до времени) Сталин: он был идейным вдохновителем красного террора, командующим Крас­ной армией, победил в Гражданской войне и Белое движение, и Антанту. Однако именно Сталин со своей восточной хитростью оказался более искусным интриганом, чем Лев Давидович. А вот что произошло бы, если бы Троцкий остался жив и продолжил свою антисталинскую борьбу?

Победив своих врагов, Сталин, по обы­чаю любого восточного деспота, стал расправляться с теми, кто помог ему прий­ти к власти и кто помнил его незаметным Джугашвили, а не «вождем народов». Про­игравший эту битву Троцкий был обречен. Стоить его в лагерях, как это произошло с очень многими «верными ленинцами», у Сталина не получилось — слишком по­пулярной фигурой в стране был первый командир Красной армии. В результате в 1929 году Троцкого с семьей выслали из СССР, а в 1932 году лишили советско­го гражданства. Однако только в августе 1940 года агент НКВД Рамон Меркадер сумел убить Троцкого. Эта операция ино­странного отдела НКВД вошла в историю разведки как одна из самых успешных.

Как бы странно это ни звучало, но Ста­лин для многострадальной России был лучшим вариантом, чем кровавый дикта­тор Троцкий. Стоит напомнить, что имен­но Троцкий идеологически обосновал саму идею красного террора, которую Сталин впоследствии присвоил, развил и которая привела к массовым репресси­ям 1930-х годов. Именно Троцкий залил кровью Россию, подавляя массовые кре­стьянские восстания, с одной стороны, и вооруженные мятежи, такие как Крон­штадтский, с другой. Репрессии, террор, силовые политические методы были у Троцкого в крови и стали бы практикой, от которой содрогнулся бы мир, приди он к власти в Советской России. А ведь такая возможность у него была.

Дело в том, что уже в 1930-е годы при­шедшие в Германии к власти нацисты прекрасно понимали, что добиться ре­ального мирового господства без войны с СССР и победы в ней будет невозможно. И вполне серьезно анализировали по­литическую ситуацию, прикидывая, кого реально можно поставить во главе по­бежденной России. Сейчас опубликованы документы и есть свидетельские показа­ния о том, что единственным реальным претендентом на пост наместника в поко­ренном СССР гитлеровские стратеги рас­сматривали именно Льва Троцкого. В этом случае Россия была бы поделена на две части: одной из них управлял бы фюрер, а другой — Троцкий.

Это подтверждает и ныне живущий внук Троцкого Эстебан Волков. По его сло­вам, дед неоднократно говорил о том, что вполне можно договориться и с немцами, и с японцами, если они помогут сокру­шить сталинский режим. Более того, Троц­кий рассматривал Украину как разменную карту в торгах с Гитлером. Он предполагал отдать ее под протекторат Германии, если немцы поставят его во главе России.

Но самое интересное заключается в том, что Льва Троцкого как правителя послесталинской России видели не только в Германии, но и в Англии, Финляндии и даже в США. Не так давно стали достоянием гласности донесения разведок этих стран. Вот одно из них: «В декабре 1939 г. Государственный совет Финляндии об­суждал вопрос о формировании русского альтернативного правительства во главе с Троцким или Александром Керенским». А немецкие агенты во Франции в начале 1940 года сообщали, что «англичане пла­нируют через группу Троцкого во Фран­ции установить связь с людьми Троцкого в самой России и попытаться организовать путч против Сталина. Эти попытки пере­ворота должны рассматриваться как на­ходящиеся в тесной связи с намерением англичан прибрать к рукам русские не­фтяные источники».

Произойди такое, Россию залили бы реки крови. Во-первых, Троцкий стал бы мстить, то есть вырезал бы весь партий­но-хозяйственный аппарат, который ра­ботал с ненавистным Сталиным. Что же касается «строек коммунизма», на кото­рых при Сталине работали политические заключенные, то такой «стройкой» стала бы вся страна. Покоренный СССР пре­вратился бы в сырьевой придаток разви­тых стран Запада — прежде всего Герма­нии, Англии и Японии. И на его просторах работали бы настоящие рабы, которые жили бы по законам «военного комму­низма», некогда разработанным тем же Троцким. В плане правителя страны ра­бов Лев Давидович подходил идеально: он готов был пойти на любые соглашения с любой страной и на любых условиях — лишь бы вернуться к верховной власти в России. Так что, может быть, и не зря Ра- мону Меркадеру за убийство диктатора дали Звезду Героя Советского Союза. Он реально спас народы России от векового рабства.

Подписывайтесь на аккаунт агентства ХХI Век в ФейсбукеTwitter и Вконтакте

25.01.2015, 19:16