Как элита доминирует в мире. Часть 3: 90% контента по телевизору, контролируется корпорациями
Автор Майкл Снайдер
Насколько ваши представления о мире сформированы тем, что вы видите по телевизору? В среднем, американцы тратят более 150 часов на просмотр телевидения каждый месяц, и это называется «программированием» для разума. Если вы позволите кому-либо заливать идеи и информацию в ваш разум в течение пяти часов в день, это изменит ваш взгляд на реальность. У каждого есть повестка дня, и каждая новостная программа, телешоу и кино пытается изменить ваши взгляды. К сожалению, наше общество стало абсолютно зависимым от средств массовой информации, и в основных СМИ полностью господствует элита. Фактически, около 90 процентов программ, которые проходят через ваш телевизор, контролируются только 6 гигантских медиа-корпораций. Большинство из нас охотно подключаются к этой «пропагандистской матрице» в течение нескольких часов каждый день, а она полностью контролируется элитой, и это дает им огромную власть над всеми остальными.
В Части I и Части II этой серии я обсуждал, как элита использует деньги в качестве инструмента, чтобы господствовать на планете. Сегодня мы поговорим о том, как они используют информацию. Если вы контролируете то, что думают люди, тогда вы контролируете общество. И благодаря их огромной медиа-империи, элита может сформировать то, как все мы должны думать, до пугающей степени.
Просто подумайте об этом. О чем мы говорим с нашей семьей, нашими друзьями и нашими коллегами? В значительной степени эти разговоры посвящены фильмам, телевизионным шоу, тому, что мы только что видели в новостях или о спортивном событии, которое только что произошло. Причина, по которой мы говорим о некоторых вещах, состоит в том, что основные средства массовой информации уделяют внимание этим вещам и мы игнорируем другие темы, потому что для СМИ они не важны и их никто не обсуждает.
Мейнстрим СМИ буквально задают повестку дня для нашего общества, и было бы трудно преувеличивать власть, которая находится в их руках. И, как я уже упоминал выше, основные СМИ почти полностью контролируются всего лишь 6 колоссальными корпорациями. Следующий список этих 6 корпоративных гигантов взят из одной моей предыдущей статьи:
Comcast
- NBC
- Telemundo
- Universal Pictures
- Focus Features
- USA Network
- Bravo
- CNBC
- The Weather Channel
- MSNBC
- Syfy
- NBCSN
- Golf Channel
- Esquire Network
- E!
- Cloo
- Chiller
- Universal HD
- Comcast SportsNet
- Universal Parks & Resorts
- Universal Studio Home Video
The Walt Disney Company
- ABC Television Network
- ESPN
- The Disney Channel
- A&E
- Lifetime
- Marvel Entertainment
- Lucasfilm
- Walt Disney Pictures
- Pixar Animation Studios
- Disney Mobile
- Disney Consumer Products
- Interactive Media
- Disney Theme Parks
- Disney Records
- Hollywood Records
- Miramax Films
- Touchstone Pictures
News Corporation
- Fox Broadcasting Company
- Fox News Channel
- Fox Business Network
- Fox Sports 1
- Fox Sports 2
- National Geographic
- Nat Geo Wild
- FX
- FXX
- FX Movie Channel
- Fox Sports Networks
- The Wall Street Journal
- The New York Post
- Barron’s
- SmartMoney
- HarperCollins
- 20th Century Fox
- Fox Searchlight Pictures
- Blue Sky Studios
- Beliefnet
- Zondervan
Time Warner
- CNN
- The CW
- HBO
- Cinemax
- Cartoon Network
- HLN
- NBA TV
- TBS
- TNT
- TruTV
- Turner Classic Movies
- Warner Bros.
- Castle Rock
- DC Comics
- Warner Bros. Interactive Entertainment
- New Line Cinema
- Sports Illustrated
- Fortune
- Marie Claire
- People Magazine
Viacom
- MTV
- Nickelodeon
- VH1
- BET
- Comedy Central
- Paramount Pictures
- Paramount Home Entertainment
- Country Music Television (CMT)
- Spike TV
- The Movie Channel
- TV Land
CBS Corporation
- CBS Television Network
- The CW (along with Time Warner)
- CBS Sports Network
- Showtime
- TVGN
- CBS Radio, Inc.
- CBS Television Studios
- Simon & Schuster
- Infinity Broadcasting
- Westwood One Radio Network
Если бы никто не настраивался на их «программирование», у них не было бы никакой власти над нами.
Но, согласно докладу, опубликованному Nielsen, американцы больше, чем когда-либо, подключались к «матрице». Ниже приводится информация о том, как мы ежедневно потребляем СМИ:
- Прямой эфир: 4 часа, 31 минута
- Time-Shifted TV: 33 минуты
- Радио: 1 час, 52 минуты
- DVD-диски: 8 минут
- Игровые приставки: 14 минут
- Мультимедийные устройства (Apple TV, Roku и т. Д.): 13 минут
- Интернет на ПК: 58 минут
- Смартфон: 1 час, 39 минут
- Tablet: 31 мин.
Когда вы суммируете эти цифры, то получите 10 часов и 39 минут.
По сути, американцы проводят большую часть своего бодрствования, подключенными к чему-то.
А если вы сложите вместе «прямой эфир» и «time-shifted television», то получите, что американцы тратят в среднем более пяти часов каждый день, просто смотря телевизор.
И конечно, многие из нас проводят бесчисленные часы в Интернете. Было подсчитано , что каждую секунду делается 54 907 поисковых запросов Google, отправляется 7252 твитов, просматривается 125 406 видеороликов YouTube, и каждые две секунды отправляется 2,501,018 электронных писем.
Возможно, вы уже догадались, но большая часть новостей и информации, которую мы потребляем в Интернете, также контролируется элитой:
В целом, 10 ведущих издателей, владеющих около 60 новостными сайтами, составили в прошлом году 47% общего онлайн-трафика на новостной контент, а другие крупнейшие 140 издателей, составили большую часть другой половины.
Крупнейшим онлайн-издателем новостей для аудитории США был MSN, сайт MSN.com имел более 27 миллиардов комбинированных просмотров страниц через мобильные и настольные компьютеры, затем идет Disney Media Networks, владелец ESPN и ABC News, с 25,9 миллиардами просмотрами.
Вот почему «альтернативные СМИ» так важны. По всей Америке и во всем мире люди просыпаются и понимают, что они не получают правду от основных средств массовой информации, и они жаждут действительно независимых источников информации.
Единственный способ, которым мы когда-либо собираемся избавиться от коварной системы контроля , которую установила элита, – это победа в информационной войне. Мы буквально в постоянной битве за сердца и умы, и хорошая новость в том, что мы добились большого прогресса. За последнее десятилетие у нас «проснулись» миллионы и миллионы людей, но нам еще предстоит пройти долгий путь.
Вера в корпоративные СМИ сокращается, и элита глубоко обеспокоена этим. Интернет позволил простым людям, таким как мы, общаться в массовом порядке, и этого никогда не было в истории человечества. У нас есть окно для борьбы с элитой, и мы не должны упускать эту возможность.
Мы буквально вступили в бой за будущее этой планеты, и давайте не будем сомневаться в нашей победе.
20.10.2017, 20:42